[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dproto
SpectaqueДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 20
Награды: 0
3
Описание:

DPROTO - плагин для Metamod решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.

Требования:
- Metamod 1.19 (рекомендуется) или 1.19p32
- чистые или пропатченные VUP engine so/dll
- поддерживаемые билды Linux-серверов: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at 20 Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009)
- поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009)

Установка:

- качаем сервер через hldsupdatetool и dproto
- устанавливаем Metamod в <dir>/addons/metamod/ (<dir> — папка сервера, как правило cstrike)
- в папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы Linux или Windows соответственно.
- открываем <dir>/addons/metamod/plugins.ini (если файла такого нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

Linux:

Quote
linux addons/dproto/dproto_i386.so

Windows:
Quote
win32 addons\dproto\dproto.dll

- файл dproto.cfg кидаем в корень сервера. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

Code
# ========================================================
#   DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#LoggingMode - режим ведения логов:
#    1 = консольный
#    2 = файловый
#    3 = оба режима
LoggingMode = 2

# UserinfoVerification - режим проверки игрока:
#    1 = проверка на максимальный размер при подключении игрока (Используется MaxUserInfoSize в этом режиме)
#    2 = удаление ненужных полей в информации игрока (Используется ValidInfoFields в этом режиме)
#    3 = оба режима
# Проверка необходима для предотвращения переполнения в информации игрока. Переполнение может способствовать появлению сообщений svc_bad у игроков.
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch

# ========================================================
#   AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# AuthID игроков:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Используйте вышеуказанное описание для установки настроек AuthID
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
cid_Steam = 1

# Укажите AuthID игроков, которые авторизовались, но не получили SteamID
cid_SteamPending = 9

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
#       ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
#         ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
IPGen_Prefix2 = 3

# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без каких-либо приставок!

# ========================================================
#   OTHER STUFF
# ========================================================

# Emulation (0/1)
# Установите значение в 1, если нужна поддержка эмуляции с помощью eSTEAMATiON
Emulation = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему аутентификации.  
#   Для серверов на 47 протоколе: не будут подключаться к мастер-серверам.  
#   Для всех серверов: функция авторизации не будет вызываться.  
# Этот фикс нужен, если при запуске старые сервера зависают.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответа сервера на запросы:  
#         0 = Новый метод (Source)  
#         1 = Старый метод
ServerInfoAnswerType = 1

# MasterClient (0/1)
# Включение эмуляции мастер-клиента; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе
# если у вас ошибка "Your server is out of date"  
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !  
# вы можете использовать Master_GameVersion для изменения версии игры
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Укажите версию игры для корректной передачи на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который редиректит клиентов на основном сервере:  
#         Используйте параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы  
#         Используйте параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера  
#         Используйте параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить поддержку мастер-клиента на вторичном сервере
# Это используется, если вы хотите, чтобы все клиенты видели твой сервер.  
# Это возможно, если вы устанавливаете различные типы ответов на запросы для основного и вторичного серверов.  
# Клиенты, которые не видят основной сервер, должны увидеть вторичный.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
   

# Game_Name (string)
# Укажите имя игры, которое будут видеть игроки  
# Если параметр не задан, то будет показано стандартное 'Counter-Strike 1.6'
Game_Name =  

# Включение фикса отображения ID игрока в мониторинге HLStats
# Включайте это только, если используете HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
Прикрепления: 7638130.rar (145.8 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: